Иллюзия обмана

Now You See Me

Официальный русский трейлер

Официальный русский трейлер

русский трейлер

Трейлер

О съемках

1
7,3 IMDb

Режиcсёр: Луи Летерье

Страна: США

Жанр: триллер

Актёры: Джесси Айзенберг, Дэйв Франко, Марк Руффало, Айла Фишер, Мелани Лоран, Вуди Харрельсон, Майкл Кейн, Коммон

Дата выхода:

120 мин

Нет наград

Фильм расскажет о банде всемирно известных фокусников, которые во время своих выступлений выполняют дерзкие грабежи. Подключается ФБР, после чего начинается игра в кошки-мышки.

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Вера горами движет 13.06.2013
Антон Широких
Антон Широких

Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится обаятельным, образ копа – отталкивающим. Развитие фил...

Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится обаятельным, образ копа – отталкивающим. Развитие фильма строится вокруг какой-либо идеи, для которой форма боевика – всего лишь дополнение, без чего кино так же состоялось бы. Из последнего это – «Транс» Дэнни Бойла, сцепление детектива, мелодрамы и психологической драмы. Еще раньше – «Начало» Кристофера Нолана. У всех трех фильмов есть одна общая черта – внимание к иррациональной природе человека: вера («Иллюзия обмана»), память («Транс»), сон («Начало»). Боевик, некогда простой жанр, оказывается сложным, незамысловатым, таящим в себе непредсказуемые повороты.

Они – четверка лучших иллюзионистов мира, манипулирующие реальностью так, что кажется, будто все – мираж. Когда же все – мираж, то ничего не имеет значения. Деньги – что это? Бумажки, которые по одному мановению руки фокусника готовы засыпать огромный зал, битком наполненный зрителями. «Четыре всадника» – самые опасные грабители, когда-либо существовавшие: твою железную уверенность в действительности они поставят под сомнение и, в конце концов, разобьют в пух и прах. Вот тут-то стоит задуматься каждому: а что есть то неизменное, которое нельзя поколебать? Эти шуты, насмехающиеся над самым святым, реальностью, превращаются из фигляров в сократов, проверяющих твое зрение: все, что не истинно – исчезнет.

«Иллюзия обмана» – это планомерное погружение в таинственный мир магии. Герои картины хотят сказать, что фокус – это не обман, а желание чуда, и, по правде говоря, тут нет фокусников, потому что фокусник вводит в заблуждение, здесь же – все предельно серьезно: все по-настоящему. Не зря агент Интерпола Альма Дрэй (Мелани Лоран) цитирует французскую пословицу: «Вера горами движет». И если вначале желание во что-либо верить является человеческой слабостью, из-за чего человек становится слеп к «обману», то в конце эта черта – вера – делается той силой, благодаря которой справедливость перестает быть отвлеченной идеей. Не видит только тот, кто ослеплён своим эго.

В завершении картины зрителей ждет подарок, от которого они испытают настоящее блаженство, и затянутость фильма покажется оправданной: создатели, как и их герои, просчитали все ходы.

5
Коментировать Читать полностью