Белоснежка и охотник

Snow White and the Huntsman

Отрывок из фильма

Трейлер дублированный №2

Трейлер дублированный

Музыкальный клип

Отрывок из фильма

Трейлер

Анонс трейлера

8

Режисёр: Руперт Сандерс

Страна: США

Жанр: драма, боевик, фэнтези, приключения

Актёры: Кристен Стюарт, Шарлиз Терон, Крис Хемсворт, Иэн МакШейн, Боб Хоскинс, Тоби Джонс, Рэй Уинстон, Сэм Клафлин

Дата выхода:

127 мин

Нет наград

"Белоснежка" - новое прочтение детской сказки. На смену гномам пришел охотник. Королева приказывает ему убить Белоснежку и принести её сердце. Заполучив сердце той, что всех милей, властительница сможет жить вечно. Но все идет не так как задумала ведьма. Белоснежка и охотник объединяются, что бы спасти королевство...

Рецензии к фильму

Написать рецензию
* необходимо ввести название
Правила написания
  • Не стоит раскрывать важные детали сюжета в рецензии (спойлеры).
  • Рецензия должна быть написана на правильном русском языке, нецензурные выражения не допустимы.
  • Постарайтесь, чтобы рецензия была развернутой и интересной.
  • Перед публикацией на сайте все рецензии проходят проверку модератором — это может занять некоторое время.
  • Использование html-тегов в рецензии недопустимо.
  • Если вы не хотите писать длинную рецензию, просто оставьте комментарий.
B I U S
* введите текст рецензии ошибка связи с сервером
* некорректная ссылка

Ваша рецензия отправлена на модерацию

Белоснежка или Жанна Д’Арк? 07.06.2012
Наталья Климашкина
Наталья Климашкина

Тандем Белоснежки и охотника вызывает противоречивые чувства, но однозначно можно сказать, что это зрелище удивительное по красоте. Дебютант в кинематографе Руперт Сандерс очень точно передал глубокий подтекст детской сказки. В фильме очень правильно расставлены акценты. Ни для кого не секрет, что мно...

Тандем Белоснежки и охотника вызывает противоречивые чувства, но однозначно можно сказать, что это зрелище удивительное по красоте. Дебютант в кинематографе Руперт Сандерс очень точно передал глубокий подтекст детской сказки. В фильме очень правильно расставлены акценты. Ни для кого не секрет, что многие детские произведения носят очень серьезный, а порой и жестокий характер, но все это скрыто под маской волшебства и чуда, что удобоваримо для детей. Но если снять розовую пелену, что и сделал режиссер, то выйдет нешуточная история.

Мрачная по своей стилистике «Белоснежка и охотник» напоминает средневековый роман, и по моим ощущениям, Сандерс вдохновлялся историей о великой Жанне Д’Арк. По крайней мере, Кристен Стюарт в железных доспехах, мечем и жаркими призывами к борьбе за свет весьма напоминает Орлеанскую деву. Вообще, «Белоснежка» по образам и восприятию возвращает не только в Средние века. При взгляде на неменяющееся выражения лица Стюарт вспоминаются известные «Сумерки», а сочный оазис волшебного леса как будто перенесен из «Алисы» Бёртона.

Образы главных героев и Терон, и Хемсворта очень хороши, линии их поведения отстроены четко, но пытливый ум углядит некоторые изъяны и подумает, что охотник - это Тор, лишившийся чудо-молота, а Злая Королева - гламурная, привлекательная Шарлиз Терон, демонстрирующая свои прелести во всей красе. Тем не менее, сюжет увлекательнейший, а если иногда он и проваливается, грамотно построенные линии героев вновь захватывают внимание. Ну и не надо забывать, что это первая работа Руперта Сандерса.

На самом деле, в мире компьютерных технологий и спецэффектов все больше доминирует визуальное давление на зрителя, и лишь очень и очень редкие картины могут похвастаться действительно правильным их использованием. «Белоснежка и охотник» - один из таких примеров. Режиссер не забывает и про эмоциональную составляющую фильма, что делает его не просто коммерческим блокбастером, а искренним и наполненным хорошей идеей проектом.

Изобретательной картину делают всякие мелочи, например, темные рыцари, которые от удара разбиваются на осколки, омовение Терон в молоке, мужской образ зеркала, которое растекается золотом по полу, смола и вороны, как ассоциация тьмы и зла, и галлюциногенный темный лес, где Королева безвластна. Внушительно сняты массовые сцены боя, а доспехи, бликующие на солнце, ослепительны! Это мелочь, но как приятно глазу!

Я советую сходить на «Белоснежку и охотника» хотя бы потому, что зрелище точно не разочарует, а от увиденной красоты, торжества добра и света поднимется настроение.

Моя оценка 8 из 10.

24
Коментировать Читать полностью
Белоснежка. Глупая сказка 27.06.2012
Александр Кондрашов
Александр Кондрашов

ВНИМАНИЕ!!! ЗАМЕТКА СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!!!

В Тридесятом королевстве всё плохо. Давным-давно королева-мать скончалась и король погрузился в уныние. Но потом быстренько из него вышел, женившись на распрекрасной девице Ровене (Шарлиз Терон). А Ровена оказалась подлой тварью и пырнула...

ВНИМАНИЕ!!! ЗАМЕТКА СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!!!

В Тридесятом королевстве всё плохо. Давным-давно королева-мать скончалась и король погрузился в уныние. Но потом быстренько из него вышел, женившись на распрекрасной девице Ровене (Шарлиз Терон). А Ровена оказалась подлой тварью и пырнула короля ножичком как в фильме “Основной инстинкт”, а потом захватила власть. Ровена мстила таким образом какому-то древнему королю, который убил её мать и пустил их с братом по миру. Она высасывает молодость из красивых девушек и не стареет ни на день (причём, именно из красивых. Те, кто не хочет быть высосанным, режут себе щёки и лбы и королева их не трогает). Прошло много лет, у королевы Ровены в башне подросла падчерица Белоснежка (Кристен Стьюарт) и тут-то вошебное зеркало и сообщило хозяйке страшную и абсурдную новость: Белоснежка затмила её красотой. Но если королева сожрёт её сердце, то тогда ей уже не придётся убивать по девице в неделю и она будет жить вечно. Только королева хотела осущетсвить задуманное, как Белоснежка сбежала. На охоту за ней отправляют, хм, Охотника (Крис Хемсворт), который не боится войти в тёмный лес, потому что бухает без просыху. Охотнику обещают, что королева воскресит его погибшую жену. Охотник верит и ловит Белоснежку, но брат королевы, Финн (Сэм Спруэлл), гадко хихикая, говорит, что его обманули. “Вашу мать, как же так?! Никому верить нельзя!” – говорит Охотник, даёт Финну в морду и убегает с девицей в лес.

Королева настолько в ярости (“Ай нид хё хаааа!!!”), что её слуги во главе с братом быстренько забывают про то, что ни один смертный не может зайти в лес и устремляются в погоню. Белоснежка встречает гномов (Йен МакШейн, Боб Хоскинс, Ник Фрост, Тоби Джонс, Рэй Уинстон, Энди Марсан, Джонни Харрис, Брин Глиссон), отправляется на встречу с местной оппозицией, минует пещеры с рисунками Инженеров, но в лесу к ней подло подкрадывается Равена, обернувшаяся прекрасным принцем, и травит яблоком, потом полчаса болтает, дав возможность проснуться остальным и прогнать её. Тело Белоснежки приносят в замок друга погибшего короля, принц целует её (он где-то читал про это), но ничего не происходит. “Дай я попробую” – говорит sТор/s Охотник, Белоснежка тут же просыпается, собирает войско, Охотник хватает sмолот Мельнир/s верный топор, все скачут к замку Равены, забив на тёмный лес и обойдя его с моря.

Замок стоит в низине у воды. Подступы к нему просматриваются, но сам он уязвим. “Блииин, – говорит друг короля, – надо было осадные орудия сделать, щас бы мы разметали тут всё по крипичику. Но, что поделать, мы тут все насквозь картонные и тупые персонажи, так что давайте пошлём гномов открыть ворота, а сами ломанёмся к ним, в надежде, что нам откроют и тупо завалим всех мясом”. Все скачут вперёд, Белоснежка в латах а-ля Жанна Д’Арк, Ровена быстренько убивает всех оставшихся молодых девиц, гномы ценой неимоверного идиотизма открывают ворота, завязывается драка. Белоснежка вбегает в тронный зал и после получасового балета, в ходе которого Ровена успевает рассказать историю своей своей семьи вплоть до восьмого колена, убивает её. Почему она её убить смогла, а другие – нет? Всё просто: она – Белоснежка! Ну и дальше Белоснежку коронуют и все радуются.

Блин, я реально разочарован. Не ожидал я такого. Сценарий шит белыми нитками, из актёров играют только Терон и гномы (Терон, конечно, шикарная), спецэффектов мало (всё было в трейлере), операторская работа богомерзская – и в целом дебилизм происходящего просто зашкаливает. А ведь могло получиться, реально могло. Но только не с таким сценарием, нет. Решительный незачёт. Что интересно, зрители почти все от фильма плюются, что говорит о многом.

15
Коментировать Читать полностью
Зеркало, зеркало молви скорей, кто здесь краш... 02.07.2012
Vitto_Wiseman
Vitto_Wiseman

К сожалению я не могу рассматривать и сравнивать работы Р. Сандерса, в плане режиссуры, но могу сказать точно одно, что для новичка он рискнул, и не промахнулся, как это обычно бывает. Казалось бы сюжет полностью заезженный и что можно придумать такого нового, чтобы заинтересовать зрителя и оставить е...

К сожалению я не могу рассматривать и сравнивать работы Р. Сандерса, в плане режиссуры, но могу сказать точно одно, что для новичка он рискнул, и не промахнулся, как это обычно бывает. Казалось бы сюжет полностью заезженный и что можно придумать такого нового, чтобы заинтересовать зрителя и оставить его желания удовлетворенными? Вот тут и появляется уже сюжет довольно таки не сказки, а жестокой реальности, все привыкли видеть Белоснежку, неприкосновенной и слабой натурой, здесь же обычные предрассудки пропадают, новая Белоснежка может и ударить, и армию свою собрать.

Я не являюсь большой поклонницей творчества Ш. Терон,но то, как она исполнила роль Ревенны, выше всех похвал. Она смогла вызвать чувства ненависти и одновременно жалости, на нее было приятно смотреть, от её действий шел холод по телу, её роль написанная на листке бумаге смогла ожить, и она воплотила её в реальность.

Что касается игры К. Хемсворта,честно говоря ему не нужно было прикладывать много усилий, чтобы вжиться в роль скорбящего по жене пьяницу, и по совместительству — охотника, но все же он приносит своей игрой какой-то определенный вклад в эту киноленту.

Много обсуждений присуждается игре главной героине, что исполнила Белоснежку, а именно К. Стюарт,почему она вызывает столь агрессивных комментариев в свою сторону, мне до сих пор не ясно. На мой счет она сыграла именно так, как в ней это и было заложено, в каких-то моментах она выложилась даже больше, чем я могла себе предполагать. Эта роль ей безусловно далась, она смогла показать себя в новом свете, при просмотре возникает чувство восторга, какой-то удовлетворенности, именно-то, что ты и ожидал увидеть.

Редкость для меня, чтобы я такое сказала, но спецэффекты выполнены идеально, на них хочется смотреть ещё и ещё. Декорации также не уступают, что правильно подобранные костюмы, что внешняя атмосфера, все выполнено качественно. Весь сюжет нагревается под пылкими саундтреками в исполнение Д. Н. Ховарда,от них невольно начинаешь нервничать, признаться, они заставляют кровь стынуть в жилах.

Некий минус вызывает сплошная недосказанность концовки, кто знает, будет продолжение или нет? Если да, то вполне хорошо, а если к примеру, нет? То это смахивает на некую оплошность, все таки у этого сюжета должна быть своя концовка, и мы должны знать, на каком моменте эта история поставит свою точку.

10
Коментировать Читать полностью
Мертвая смазливая сказка. 22.06.2012
Александра
Александра

Кризис идей в кинематографе все больше себя проявляет в миру, но тем не менее без особых тенденций, хоть и весьма сомнительных, индустрию не оставляет. Сегодня страшно модно экранизировать старые добрые сказки на манер эпичных блокбастеров. Началось все с «Алисы в стране чудес», коснулись и «Красной ш...

Кризис идей в кинематографе все больше себя проявляет в миру, но тем не менее без особых тенденций, хоть и весьма сомнительных, индустрию не оставляет. Сегодня страшно модно экранизировать старые добрые сказки на манер эпичных блокбастеров. Началось все с «Алисы в стране чудес», коснулись и «Красной шапочки», а вот и «Белоснежка» подоспела и, кстати, уже не первая в этом году. И все этим правит одна проблема, проблема мирового кино, заключающаяся в том, что идеи большого экранного кино практически исчерпаны.

И так, что же это за проект? Эта весьма странная адаптация знаменитой сказки, повествующая о злой ведьме, которая хочет жить вечно и не стареть, о сказочной Жанне Д`Арк в образе Белоснежке и очарованный знакомый парень, очень уж похожий на Тора, который будет защищать деву и помогать ей в невзгодах. Эпичная история о ненависти, многоликой любви, злобе и алчности. Да, картина «Белоснежка и охотник» выполнена по стандартной уже отработанной схеме, в которой сочетается несколько знакомый сюжет, роскошная графика, напыщенность Голливуда и знакомые приятные мордашки на первых ролях. Стоит похвалить новичка-режиссера Руперта Сандерса за то, что понял фишку того, как просто окупить фильм. Хорошее начало, ничего не скажешь.

Что ж, не так уж было бы страшно данное детище, если бы оно обошлось без ляпов. Но увы, фильм просто кишит не стыковками и откровенными несоответствиями как в сюжете, так и в самой картине. И все это режет глаз. Вероятно, режиссер в силу отсутствия своего опыта в кино, решил «залатать» эти скорбные пробелы шикарной графикой.

И кстати о самой картинке. Жуткие ляпы спецэффекты не скрыли, но подсластили пилюлю. Истинно так, графическая сторона работа очень привлекательная и на всех порах даже обыгрывает «Алису в стране чудес», например. Более того, данная картинка могла бы стать неплохой основой для атмосферы детища Сандерса, но увы режиссер не принял это к сведению и просто «наляпил» красивых моментов для своей картины. Но, признаться, «наляпил» красива, что уж скажешь.

Бывают редкие случаи, что картину могут спасти персонажи и шикарная актерская игра. Но уповать на это не стоит. Герои данного фильма выглядят плоскими, недоработанными и это вызывает, скорее, отвращение. Белоснежка, по идеи, должна вызывать сочувствие и восхищение. Ведь она, будучи сироткой, многое пережила, и ее сердце все так же трепетно любит мир и готово сражаться за правду. Но ни героиня, ни игра Кристен Стюарт подобных эмоций не знаю. Стюарт имеет удивительную особенность играть либо феерично, либо отвратительно бездарно. В «Белоснежке» второй вариант. Второй главный герой, Охотник, так же отстает от «успехов» символа фильма. Крис Хэмсфорт весьма популярен сегодня, и добрая половина женского населения его весьма любит. Безусловно, он хорош и красив, но если мистер Хэмсфорт и дальше будет играть Тора, то весь его талант и интерес провалится в Тартарары! Что ж, нельзя и не сказать о блистательной Шарлиз Терон, что стала украшением этого фильма. Она превосходна. С каждым годом эта актриса все более радует и радует глаз. Но фильм она не вытягивает.

Итог: прискорбная работа, выполненная на нижайшем уровне для Голливуда, увенченная десятками ляпов, создает ощущение мертвой сказки. Сухой, пустой проект со смазливой оберткой оставляет не только равнодушие, а, скорее, отвращение.

13
Коментировать Читать полностью
Жесткая снаружи — сопливая внутри. 26.06.2012
Родион Борисов
Родион Борисов

Очень хотелось бы увидеть старую добрую сказку в новом захватывающем и темном амплуа. И тут явилась светлая девушка, которую знают все от авторов «Братья Гримм».

Чего стоил трейлер, доказывающий, своим преобладанием мрачных красок, сильных пафосных изречений, масштабных и эффектных боевых сцен,...

Очень хотелось бы увидеть старую добрую сказку в новом захватывающем и темном амплуа. И тут явилась светлая девушка, которую знают все от авторов «Братья Гримм».

Чего стоил трейлер, доказывающий, своим преобладанием мрачных красок, сильных пафосных изречений, масштабных и эффектных боевых сцен, что Белоснежка явится на экраны в довольно жестком амплуа.

Но на деле оказавшись замыленным блокбастером. Авторам фильма не хватило ни много — ни мало единственной изюминки, которая отличала бы его от других конвейерных блокбастеров. А та жестокость и темная палитра содержимого, оказалась просто напросто семейной сказкой. Да грубоватой, да жестковатой, лишь слегка выходя за грань семейной истории.

Как и многим конвейерным блокбастерам этому проекту знакомы такие приемы как, дрожащая камера во время многих боевых сцен. Такой прием как, «актеры особо во время экшена не парятся, мы просто после каждого удара, будем менять каждый кадр».

Присуще Белоснежке и псевдо-драма. Нет, случаются моменты когда действительно хочется сочувствовать персонажам. Но когда это повторяется снова и снова, причем с банальной не изобретательностью, то посещает мысль, что картина делалась для детей, либо для MTV Movie Awards, и ты не ровен час закатываешь глаза к верху.

Стоит сказать, работа выполнена очень качественно и даже ощущается, что с душой(А это важный показатель). Но это все же сказка, и создатели не определились, для кого создавался фильм. Для детей или взрослых? Решили видимо собрать побольше кассу, и угодить всем.

Все же оценка больше субъективная…

6 из 10

12
Коментировать Читать полностью
Бредни Тёмного Леса или истории трепещущих се... 22.06.2012

Злобная мужененавистница Равенна, наделённая с детства колдовской силой, дарующей ей невероятную красоту, хитростью подчиняет себе очередное королевство, убивая покорённого ею вдовца-короля. У павшего жертвой коварства правителя однако остаётся дочь Белоснежка, которой суждено теперь коротать свои дни...

Злобная мужененавистница Равенна, наделённая с детства колдовской силой, дарующей ей невероятную красоту, хитростью подчиняет себе очередное королевство, убивая покорённого ею вдовца-короля. У павшего жертвой коварства правителя однако остаётся дочь Белоснежка, которой суждено теперь коротать свои дни в затхлой темнице высокой башни до тех пор, пока её красота не превзойдёт красоту Равенны. Но чтобы остаться на веки самой прекрасной и могущественной, колдунье нужно трепещущее сердце девушки, которая, по понятным причинам, его просто так не отдаст и сбежит из заточения, закрутив таким образом основную сюжетную линию фильма.

Собственно говоря, именно в этой самой сюжетной линии и кроется главный недостаток киноленты «Белоснежка и охотник», режиссёрского дебюта Руперта Сандерса. Если поначалу действие ещё более-менее логично и понятно, то чем дальше в лес (причём в прямом смысле слова) то тем сильнее становятся заметны недочёты и шероховатости действия. История временами попросту разбивается на отдельные эпизоды, каждый из которых достаточно терпим по отдельности, но совмещаясь с другим вызывает порой лёгкое, а порой и достаточно сильное недоумение. Хотя, по сути, фильм Сандерса становится лишь одной из череды сценарных неудач года, смотрясь при этом получше и интереснее, чем куда более амбициозные «Прометей» или «Джон Картер».

Невероятно красивая, суровая и даже печальная Шарлиз Терон, у героини которой появился тяжёлый груз прошлого за плечами, Крис Хемсворт с сальными волосами и опухшим от выпивки лицом, а также Кристен Стюарт, неожиданно выдающая просто бурю эмоций в сравнении со своим уже привязавшимся образом поленистой Беллы создают весьма гармоничное трио главных героев, хорошо смотрящихся в антураже действия и дополняемыми прочими персонажами вроде бомжеватого вида гномов, подло-противного братца Равенны и вроде принца, метко стреляющего из лука и существующего лишь для необходимости образа самого себя на экране. И что особенно удивляет, так это то, что при всей блокбастерской направленности проекта звёздные имена в титрах звучат не как простые дополнения к фильму, вполне оправдывая своё присутствие на экране.

В принципе можно сказать, что Руперт Сандерс, снимавший дорогие рекламные ролики, и на сей раз создал скорее невероятно красивый визуально ролик, слабый по смыслу, но интересный по идее. Да, «Белоснежка и охотник» действительно красива, начиная с пролога и заканчивая финальными титрами, сопровождаемыми весьма неплохой музыкальной композицией Florence And The Machine «Breath Of Life». Но эта красота лишь внешняя, пусть и заставляющая восхищаться переменами в образе Равенны, стекающим по ступеням «как бы-зеркалом», галлюцинациями, троллями, феями и прочим полем деятельности мастеров по спецэффектов. Киноленте жутко не хватает собственного внутреннего мира, хотя в современных реалиях это и не столь уж большой минус.

Ну а в целом же старания Сандерса, сумевшего снять всё же довольно запоминающуюся картину и, что весьма удивительно — сумевшего показать Кристен Стюарт в столь большом количестве выгодных для неё ракурсов, вполне оправдываются. «Белоснежка и охотник» получилась вполне смотрибельной, зрелищной и динамичной кинобезделушкой, в меру, а порой и не в меру глупой, но в целом подходящей для просмотра в качестве летнего блокбастера.

P.S. Странноватое ощущение после просмотра оставляет романтическая линия. И пусть спасительный поцелуй в итоге всё же показывает, кто кому настоящая любовь, но недосказанность в данном случае скорее всё же не дополняет фильм, а повисает в воздухе немым вопросом.

9
Коментировать Читать полностью